Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 1 ноября 2010 г. N 1095 (с изменениями на 26 сентября 2012 года)



Порядок консультирования


16. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются специалистами:


устно (при личном обращении или по телефону);


в письменном виде;


по электронной почте (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет - приемная Министерства").


17. Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе "Обращение граждан" и/или в журнале "Для регистрации обращений граждан".


18. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.


Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.


19. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:


сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН;


график работы Министерства, его территориальных органов и ГУ УСПН;


сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;


наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;


по форме заполнения документов;