(в ред. приказом Минсоцразвития Саратовской области от 26.09.2012 N 859)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством административных регламентов предоставления министерством социального развития области государственных услуг приказываю:
N 1 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат";
N 4 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области";
N 5 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" изложить в новой редакции согласно приложениям к данному приказу 1, 2, 3 соответственно.
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ РЕБЕНКУ-ИНВАЛИДУ В ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ
(с изм., внесенными приказом Минсоцразвития Саратовской области от 26.09.2012 N 859)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат (далее - государственная услуга).
2. Государственная услуга предоставляется министерством социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и государственными учреждениями социальной поддержки населения (далее - ГУ УСПН), при участии учреждений социального обслуживания инвалидов области.
Административные процедуры исполняются государственными служащими Министерства и специалистами ГУ УСПН (далее - специалисты).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4872.);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Закон Саратовской области от 10 января 2000 г. N 7-ЗСО "О социальной защите населения в Саратовской области" ("Саратовские вести", N 24(2403), 11.02.2000.);
Постановление Правительства Саратовской области от 17 января 2005 г. N 14-П "О порядке приема и условиях содержания несовершеннолетних с недостатками физического или психического развития в учреждениях системы социальной защиты" ("Саратов Столица Поволжья", N 17 - 18(1240 - 1241), 27.01.2005.).
4. В процессе оказания государственной услуги по настоящему Административному регламенту Министерство через ГУ УСПН осуществляет взаимодействие по вопросам получения информации для определения оснований для предоставления государственной услуги и проверки сведений, представляемых заявителем, а также с целью размещения на информационных стендах информации о предоставляемой государственной услуге, организации и проведения обучающих и разъясняющих семинаров по формам документов и правилам их заполнения, со следующими учреждениями и органами исполнительной власти:
администрациями муниципальных районов Саратовской области и городских округов;
учреждениями здравоохранения;
федеральными государственными учреждениями службы МСЭ;
организациями жилищно-коммунального хозяйства.
5. Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача путевки в детский дом-интернат;
письменное извещение об отказе в выдаче путевки в детский дом-интернат.
8. Заявителями на получение государственной услуги по выдаче путевки ребенку-инвалиду в детский дом-интернат являются:
родители (законные представители) несовершеннолетнего от 4 до 18 лет с недостатками физического или психического развития, нуждающегося по состоянию здоровья в постороннем уходе, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, обучении и воспитании или находящегося в иной трудной жизненной ситуации.
9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства и ГУ УСПН;
на официальном сайте Министерства;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и ГУ УСПН (Приложение 1);
график работы Министерства и ГУ УСПН;
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
схема размещения кабинетов и специалистов;
режим приема специалистами;
порядок получения консультаций.
11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства и ГУ УСПН;