73. Заявитель или его законный представитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
74. Заявитель или его законный представитель имеет право обратиться лично на приеме должностного лица или направить письменное обращение.
75. Заявитель или его законный представитель в своем письменном обращении указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, (либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменное обращение);
свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
излагает суть обращения;
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать:
должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действия (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
76. В подтверждение своих доводов заявитель или его законный представитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
77. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения обращений о действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.