Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 16 декабря 2009 г. N 1159



V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


73. Заявитель или его законный представитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.


74. Заявитель или его законный представитель имеет право обратиться лично на приеме должностного лица или направить письменное обращение.


75. Заявитель или его законный представитель в своем письменном обращении указывает:


наименование органа, в который направляет письменное обращение, (либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменное обращение);


свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового);


почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;


излагает суть обращения;


ставит личную подпись и дату.


Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать:


должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действия (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации);


иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


76. В подтверждение своих доводов заявитель или его законный представитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


77. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения обращений о действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Министерства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований.


Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.