Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Республике Адыгея (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Приложение N 1
к распоряжению
Главы Республики Адыгея
от 26 сентября 2023 г. N 230-рг



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

(в ред. Распоряжений Главы Республики Адыгея от 29.03.2024 N 56-рг, от 19.07.2024 N 175-рг)

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа и характеристика результата

1. Организационные мероприятия

1.1.

Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Республике Адыгея

2023 год

Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея

распоряжением Главы Республики Адыгея от 17 января 2023 года N 4-рг "Об ответственном за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности" Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея Керашев Анзаур Асланбекович определен ответственным за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности

1.2.

Назначен орган исполнительной власти Республики Адыгея (организация, структурное подразделение, рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Республики Адыгея (далее - ОИВ РА)

27 декабря 2023 года

Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея

Указ Главы Республики Адыгея о возложении на проектный комитет Республики Адыгея полномочий по координации и контролю внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность ОИВ РА

1.3.

Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Республике Адыгея

29 марта 2024 года

Председатель Кабинета Министров Республики Адыгея

распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Республике Адыгея

1.4.

Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Республике Адыгея

30 декабря 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации

медиаплан по форме, утвержденной председателем Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 29.03.2024 N 56-рг)

2. Жизненные ситуации

2.1.

Утвержден перечень жизненных ситуаций Республики Адыгея

15 марта 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

решение проектного комитета Республики Адыгея об утверждении перечня жизненных ситуаций Республики Адыгея

2.2.

Сформированы образы целевых состояний жизненных ситуаций Республики Адыгея

15 апреля 2024 года

руководители рабочих групп

образы целевых состояний жизненных ситуаций Республики Адыгея

2.3.

Сформированы "дорожные карты" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Адыгея

1 мая 2024 года

руководители рабочих групп

"дорожные карты" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Адыгея

2.4.

Утверждены образы целевых состояний жизненных ситуаций Республики Адыгея

30 мая 2024 года

руководители рабочих групп

протоколы рабочих групп об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Республики Адыгея

2.5.

Утверждены "дорожные карты" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Адыгея

30 мая 2024 года

руководители рабочих групп

протоколы рабочих групп об утверждении "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Республики Адыгея

2.6.

Реализованы целевые состояния (ОЦС-1) жизненных ситуаций Республики Адыгея в 2024 году

2 декабря 2024 года

руководители рабочих групп

отчеты о реализации целевых состояний (ОЦС-1) жизненных ситуаций Республики Адыгея

2.7.

Реализованы целевые состояния (ОЦС-2) жизненных ситуаций Республики Адыгея в 2025 году

1 декабря 2025 года

руководители рабочих групп

отчеты о реализации целевых состояний (ОЦС-2) жизненных ситуаций Республики Адыгея

(п. 2 в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 29.03.2024 N 56-рг)

3. Координация внедрения клиентоцентричности в ОИВ РА

3.1.

Во всех ОИВ РА, оказывающих услуги, оцененные на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг

7 декабря 2023

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет о формировании планов оптимизации услуг ОИВ РА, оцененных "В" или "Г" по итогам проведения самооценки

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 29.03.2024 N 56-рг)

3.2.

Завершена оптимизация услуг ОИВ РА, в отношении которых были сформированы планы оптимизации

28 декабря 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет о результатах оптимизации услуг ОИВ РА, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки

3.3.

Во всех ОИВ РА назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности

1 октября 2023 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности

3.4.

Во всех ОИВ РА сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения

22 декабря 2023 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет о формировании реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения ОИВ РА

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 29.03.2024 N 56-рг)

3.5.

Во всех ОИВ РА утверждены порядки сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов)

29 марта 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) во всех ОИВ РА

3.6.

Во всех ОИВ РА в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии)

28 июня 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)

3.7.

Во всех ОИВ РА, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов)

30 сентября 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) ОИВ РА

3.8.

Во всех ОИВ РА, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки

30 сентября 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки ОИВ РА

3.9.

Во всех ОИВ РА, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора)

30 сентября 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) ОИВ РА

3.10.

Во всех ОИВ РА утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов

30 сентября 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов ОИВ РА

3.11.

Во всех ОИВ РА утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ОИВ Республики Адыгея

30 сентября 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ОИВ РА

3.12.

Во всех ОИВ РА утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

30 сентября 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом ОИВ РА

3.13.

Республика Адыгея получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности

28 декабря 2024 года

председатель проектного комитета Республики Адыгея

отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности

4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в ОРВ РА

4.1.

В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения вопросам кадровой работы)

27 декабря 2023 года

начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

отчет о назначении сотрудников ОИВ РА, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов клиентоцентричности

4.2.

В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов

12 сентября 2024 года

начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы

4.3.

В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий

12 сентября 2024 года

начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб ОИВ РА

4.4.

В ОИВ РА, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности

27 декабря 2024 года

начальник Управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея

приказ ОИВ РА об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности

5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического взаимодействия

5.1.

Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

29 марта 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея

1) приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;

2) отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

5.2.

Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения

29 марта 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

5.3.

Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения

28 июня 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

5.4.

Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

30 сентября 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея

приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

5.5.

Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

30 сентября 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

5.6.

Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

30 сентября 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея

приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

5.7.

Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения

28 декабря 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея

отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

6.1.

Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

29 марта 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр финансов Республики Адыгея

1) приказ Министерства финансов Республики Адыгея об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; 2) отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

6.2.

Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета

29 марта 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр финансов Республики Адыгея

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

6.3.

Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

28 июня 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр финансов Республики Адыгея

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

6.4.

Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

30 сентября 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр финансов Республики Адыгея

приказ Министерства финансов Республики Адыгея об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

6.5.

Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

30 сентября 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр финансов Республики Адыгея

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

6.6.

Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

30 сентября 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр финансов Республики Адыгея

приказ Министерства финансов Республики Адыгея об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

6.7.

Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

28 декабря 2024 года

заместитель Председателя Кабинета Министров Республики Адыгея - Министр финансов Республики Адыгея

отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения, ведения бухгалтерского учета, административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений

(в ред. Распоряжения Главы Республики Адыгея от 19.07.2024 N 175-рг)

7. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

7.1.

Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29 марта 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

1) приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом;

2) отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом

7.2.

Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

29 марта 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество

7.3.

Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

28 июня 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом

7.4.

Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

30 сентября 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

7.5.

Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

30 сентября 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

7.6.

Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

30 сентября 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

7.7.

Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

28 декабря 2024 года

председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям

отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом