Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития Республики Алтай



30. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


30.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


30.2. Заявитель имеет право на обжалование решений министра экономического развития Республики Алтай, решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решений и действий (бездействия) работника МФЦ, решений и действий (бездействия) руководителя МФЦ в досудебном порядке.


30.3. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, указанные в подразделе 31 раздела V настоящего Регламента (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы).


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.


В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:


а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.


В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:


а) официального сайта Министерства, в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - официального сайта МФЦ;


б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ);


в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников).


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего Пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, не требуется. В случае если жалоба подана заявителем, представителем заявителя в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 31.1 настоящего Регламента, этот орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы и принятие решения по ней, и информирует об этом заявителя.


30.4. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предоставляющих государственные услуги по принципу "одно окно", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;