Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономического развития Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития Республики Алтай



18. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах


18.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);


3) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги.


18.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме документов от заявителей и выдаче документов заявителю;


2) жалоб на решения министра экономического развития Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям.


18.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) за получением результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:


1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 15 минут;


2) при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.