Действующий

О государственных программах Волгоградской области (с изменениями на 25 октября 2024 года)



4. Этапы разработки государственной программы (комплексной программы)


4.1. Разработка государственных программ (комплексных программ) осуществляется в порядке и в сроки, которые предусмотрены действующим законодательством, на основании перечня государственных программ Волгоградской области, утверждаемого Администрацией Волгоградской области (далее именуется - перечень государственных программ).


Проект перечня государственных программ формируется комитетом экономической политики и развития Волгоградской области совместно с комитетом финансов Волгоградской области исходя из национальных целей, приоритетов и целей социально-экономического развития Волгоградской области на основании положений законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Волгоградской области, предусматривающих реализацию государственных программ (комплексных программ), с учетом предложений исполнительных органов Волгоградской области о разработке государственных программ (комплексных программ), а также во исполнение решений Губернатора Волгоградской области.


В перечне государственных программ указываются наименования государственных программ (комплексных программ), их кураторы (по должностям) и ответственные исполнители.


В случае реализации комплексной программы в наименовании государственной программы Волгоградской области указывается ее тип.


Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Администрации Волгоградской области на основании предложений заинтересованных исполнительных органов Волгоградской области, ответственных исполнителей, которые согласованы с комитетом экономической политики и развития Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области и подготовлены в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области, предусматривающими реализацию государственных программ, с учетом результатов оценки эффективности реализации государственной программы (комплексной программы), а также во исполнение решений Губернатора Волгоградской области.


4.2. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы (комплексной программы), заинтересованными исполнительными органами Волгоградской области осуществляет подготовку предложений по стратегическим приоритетам, целям, показателям и структуре государственной программы (комплексной программы) и направляет их в управляющий совет на рассмотрение и одобрение.


Одобренные управляющим советом предложения по стратегическим приоритетам, целям, показателям и структуре государственной программы (комплексной программы) являются основанием для формирования проектов документов, входящих в систему государственной программы (комплексной программы).


4.3. Проекты документов, входящих в систему государственной программы (комплексной программы), подлежат согласованию ответственным исполнителем (соисполнителем) с соисполнителями (ответственным исполнителем) и участниками государственной программы (комплексной программы) в пределах их компетенции.


4.4. Комплект документов, состоящий из согласованных соисполнителями (ответственным исполнителем) и участниками государственной программы (комплексной программы) проектов документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 10 пункта 2.1 настоящего Положения, а также нормативного правового акта Администрации Волгоградской области об утверждении государственной программы (комплексной программы), направляется ответственным исполнителем на согласование в комитет экономической политики и развития Волгоградской области и комитет финансов Волгоградской области. После процедуры согласования указанные документы направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату Волгоградской области.


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2023 N 944-п)


Согласованные соисполнителями (ответственным исполнителем) и участниками государственной программы (комплексной программы) проекты документов, указанных в подпунктах 5, 6, 9 пункта 2.1 настоящего Положения, направляются ответственным исполнителем на согласование в комитет финансов Волгоградской области.


4.5. Согласование и экспертиза проектов документов, входящих в систему государственной программы (комплексной программы), осуществляется в течение семи рабочих дней со дня их поступления.


4.6. Проект нормативного правового акта Администрации Волгоградской области об утверждении государственной программы (комплексной программы), согласованный с соисполнителями и участниками государственной программы, комитетом экономической политики и развития Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области, с приложением экспертизы контрольно-счетной палаты Волгоградской области направляется ответственным исполнителем для принятия согласно Положению о подготовке проектов правовых актов Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 10 сентября 2012 г. N 832 "Об утверждении Положения о подготовке проектов правовых актов Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области".


4.7. Паспорт государственной программы (комплексной программы), согласованный с соисполнителями и участниками государственной программы (комплексной программы), комитетом экономической политики и развития Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области, с приложением экспертизы контрольно-счетной палаты Волгоградской области направляется ответственным исполнителем в региональный проектный офис Волгоградской области для вынесения на утверждение Совета.