141. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, многофункционального центра, работниками организации, привлекаемой многофункциональным центром, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
142. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела, начальником Отдела, сотрудниками Единого окна, многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна, работниками многофункционального центра, работниками организации, привлекаемой многофункциональным центром, в том числе по телефону либо при личном приеме.