65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его в Отдел.
66. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник Отдела, специалист Отдела.
67. В день, следующий за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, специалист Отдела осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента (далее - отказ в приеме документов).
68. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления:
1) подготавливает решение об отказе в приеме документов по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента;
2) обеспечивает подписание решения об отказе в приеме документов начальником Отдела и его регистрацию специалистом контрольного отдела Комитета в автоматизированной информационной системе;
3) направляет решение об отказе в приеме документов заявителю по почте либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо в Единое окно для выдачи заявителю, МФЦ для выдачи заявителю или передачи в организацию, привлекаемую МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении.
69. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает решение об отказе в приеме документов заявителю в день его получения. Не востребованное заявителем в течение 90 (девяноста) календарных дней решение об отказе в приеме документов передается в Отдел.
70. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления, проставляет на заявлении отметку о данном факте и приступает к анализу заявления.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе и передачи его в Отдел.
72. Результатом административной процедуры являются направление заявителю решения об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, - проставление даты и регистрационного номера на отказе в приеме документов;
2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, - проставление отметки на заявлении о данном факте.