Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)



Глава 23. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его в Отдел.


66. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник Отдела, специалист Отдела.


67. В день, следующий за днем регистрации заявления в автоматизированной информационной системе, специалист Отдела осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента (далее - отказ в приеме документов).


68. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления:


1) подготавливает решение об отказе в приеме документов по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее ссылку на основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента;


2) обеспечивает подписание решения об отказе в приеме документов начальником Отдела и его регистрацию специалистом контрольного отдела Комитета в автоматизированной информационной системе;


3) направляет решение об отказе в приеме документов заявителю по почте либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, либо в Единое окно для выдачи заявителю, МФЦ для выдачи заявителю или передачи в организацию, привлекаемую МФЦ, в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении.


69. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает решение об отказе в приеме документов заявителю в день его получения. Не востребованное заявителем в течение 90 (девяноста) календарных дней решение об отказе в приеме документов передается в Отдел.


70. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день, следующий за днем регистрации заявления, проставляет на заявлении отметку о данном факте и приступает к анализу заявления.


71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления в автоматизированной информационной системе и передачи его в Отдел.


72. Результатом административной процедуры являются направление заявителю решения об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента.


73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:


1) в случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, - проставление даты и регистрационного номера на отказе в приеме документов;


2) в случае установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, - проставление отметки на заявлении о данном факте.