94. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги по Вариантам 1 или 2.
94.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение центром занятости заявления об исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем.
94.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;
б) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
94.3. Перечень и описание административных процедур при исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
д) предоставление результата административных процедур после исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги;
е) получение дополнительных сведений от работодателя.
95. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги.
95.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления государственной услуги, заявитель подает следующие документы: