ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 29 сентября 2023 года N 224-ПК
О внесении изменений в Закон Пермского края "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
21 сентября 2023 года
Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11; 03.11.2008, N 11; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 16.11.2009, N 45; 05.07.2010, N 26; 11.07.2011, N 27; 08.10.2012, N 40; 13.10.2014, N 40, часть I; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14.10.2015; 04.07.2016; 09.10.2017; 10.10.2018; 04.07.2019; 10.10.2019; 07.10.2020; 08.09.2021; 04.10.2022) следующие изменения:
1. Наименование Закона изложить в следующей редакции:
"О методиках распределения, порядке формирования и предоставления отдельных видов межбюджетных трансфертов в Пермском крае".
2. Статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Утвердить Порядок формирования и предоставления единой субвенции из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на выполнение отдельных государственных полномочий (приложение 7).".
3. В приложении 2:
1) абзац тринадцатый пункта 4.2 раздела 4 после слова "федеральными" дополнить словами "и (или) региональными";
2) в пункте 4.2.1:
а) подпункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"УВнГj = 1 - УВгj - УВэпj,
где:
УВгj - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной газом (сетевым, сжиженным), на конец отчетного финансового года;
УВэпj - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной напольными электроплитами, на конец отчетного финансового года;";
б) абзац четвертый подпункта 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"Vводосн.j, Vводоот.j, Vжбоj - фактический объем полезного отпуска по услугам водоснабжения и водоотведения, объем жидких бытовых отходов по муниципальным учреждениям j-го муниципального округа, городского округа;";
3) абзац пятый раздела 5 после слова "единых" дополнить словами "и дифференцированных".
4. Дополнить приложением 7 согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Губернатор
Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
29.09.2023 N 224-ПК
"Приложение 7
к Закону
Пермского края
от 13.09.2006 N 11-КЗ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОЙ СУБВЕНЦИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1. Общий размер единой субвенции формируется по следующей формуле:
где:
V - общий размер единой субвенции;
n - количество муниципальных образований, местным бюджетам которых предусмотрены субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий;
Vi - объем единой субвенции, предусмотренный местному бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий.
Объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
где:
j - вид субвенции, формирующей единую субвенцию, предусмотренной бюджету i-го муниципального образования;
m - количество видов субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования;
Vij - объем субвенции j-го вида, определенный для бюджета i-го муниципального образования в соответствии с методиками, утвержденными законами Пермского края, отдельно для каждого вида субвенции.
Перечень субвенций местным бюджетам из бюджета Пермского края, формирующих единую субвенцию, установлен в приложении 1 к настоящему Порядку.
2. Общий размер единой субвенции и его распределение между местными бюджетами (за исключением размера субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Пермского края) утверждаются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Перераспределение общего размера единой субвенции между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Пермского края).
Перераспределению между местными бюджетами не подлежит общий размер единой субвенции, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации.
4. Государственный орган власти Пермского края, осуществляющий функции по реализации региональной политики и нормативному правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления полномочия, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченный исполнительный орган), является главным распорядителем средств единой субвенции. В случае если уполномоченным исполнительным органом является не один государственный орган власти Пермского края, главным распорядителем средств единой субвенции является Министерство финансов Пермского края.
Проект распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, предоставляется главному распорядителю средств единой субвенции уполномоченными исполнительными органами в срок до 15 августа текущего года (за исключением случая, когда уполномоченный исполнительный орган является главным распорядителем единой субвенции).
5. Предоставление единой субвенции местным бюджетам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств единой субвенции как получателя средств бюджета Пермского края на предоставление субвенций, формирующих единую субвенцию.
6. Перечисление единой субвенции из бюджета Пермского края осуществляется главным распорядителем средств единой субвенции на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если полномочия получателя средств бюджета Пермского края по перечислению в установленном порядке в местные бюджеты единой субвенции осуществляются территориальными органами Федерального казначейства или в единую субвенцию включена субвенция из федерального бюджета бюджету Пермского края, перечисление единой субвенции осуществляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Остаток неиспользованной в отчетном финансовом году единой субвенции подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход бюджета Пермского края, он подлежит взысканию в порядке, определяемом Министерством финансов Пермского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением главного распорядителя средств единой субвенции средства в объеме, не превышающем остатка единой субвенции, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления единой субвенции, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Пермского края по осуществлению выполнения переданных им отдельных государственных полномочий, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - целевые показатели), утверждаются Правительством Пермского края в целях оценки результативности предоставления местным бюджетам единой субвенции.
9. Значения целевых показателей по муниципальным образованиям Пермского края устанавливаются уполномоченными исполнительными органами ежегодно в срок не позднее 1 марта и устанавливаются в соглашениях, заключаемых между уполномоченным исполнительным органом и муниципальными образованиями Пермского края. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого значения целевых показателей считаются достигнутыми, устанавливается в процентах (абсолютных величинах), но не более 5 % от значений целевых показателей, устанавливаемых соглашением.
10. Контроль за достижением муниципальными образованиями Пермского края целевых показателей осуществляется уполномоченными исполнительными органами.
11. Главы администраций муниципальных образований Пермского края представляют уполномоченному исполнительному органу и главному распорядителю средств единой субвенции следующую информацию:
информацию об объемах расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период - ежегодно в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;