Действующий

Об утверждении государственной программы Амурской области "Содействие занятости населения" (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



2.5. Порядок оформления документов, удостоверяющих правовой статус лиц, проживающих на территории Российской Федерации


Функции по регистрации и оформлению документов, удостоверяющих статус участника Государственной программы переселения и членов его семьи, осуществляются Управлением МВД России по Амурской области.


Предоставление государственных услуг осуществляется Управлением по вопросам миграции Управления МВД России по Амурской области в рамках действующих административных регламентов.


Работа с соотечественниками по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы переселения осуществляется в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 марта 2020 г. N 134 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" участник Государственной программы переселения и члены его семьи имеют право на получение разрешения на временное проживание без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты, вида на жительство, а также приобретение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.