Действующий

Об утверждении модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Ярославской области (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



Приложение 5
к модели



ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА
 корпоративной этики


1. Корпоративная этика - это совокупность ценностных представлений, ограничений, принципов и этических норм поведения, реализуемых в системе социального обслуживания, влияющих на ее эффективность и обеспечивают согласованность действий всех ее участников в интересах общей цели.


2. Принципы корпоративной этики:


2.1. Дело, которому служим, значимое для общества.


2.2. Польза, которую приносим, конкретная и необходимая для людей.


2.3. Помощь, которую предлагаем, доступная и реальная для всех нуждающихся.


2.4. Среда, в которой работаем, благоприятная для профессионального и личностного развития.


3. В практической деятельности участники системы социального обслуживания следуют правилам корпоративной этики:


3.1. Уважать веру, традиции, ценности и чувства человека, соблюдать этические нормы.


3.2. Хранить в тайне сведения о заболеваниях и проблемах человека, а также иную информацию, полученную в процессе взаимодействия с ним или лицами из его ближайшего окружения.


3.3. Проявлять доброжелательность, вежливость, пунктуальность, учитывать мнение людей.


3.4. Быть корректными, объективными, терпимыми, не создавать конфликтных ситуаций и не вовлекаться в них.


3.5. Быть внимательными и предупредительными, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры во время исполнения должностных обязанностей.


3.6. Уметь слушать собеседника, интересоваться им, выбирать для коммуникации наилучшие способы, используя:


- вербальные средства коммуникации (устная речь) - слова, фразы, содержание, контекст, смысл;