ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА
корпоративной этики
1. Корпоративная этика - это совокупность ценностных представлений, ограничений, принципов и этических норм поведения, реализуемых в системе социального обслуживания, влияющих на ее эффективность и обеспечивают согласованность действий всех ее участников в интересах общей цели.
2. Принципы корпоративной этики:
2.1. Дело, которому служим, значимое для общества.
2.2. Польза, которую приносим, конкретная и необходимая для людей.
2.3. Помощь, которую предлагаем, доступная и реальная для всех нуждающихся.
2.4. Среда, в которой работаем, благоприятная для профессионального и личностного развития.
3. В практической деятельности участники системы социального обслуживания следуют правилам корпоративной этики:
3.1. Уважать веру, традиции, ценности и чувства человека, соблюдать этические нормы.
3.2. Хранить в тайне сведения о заболеваниях и проблемах человека, а также иную информацию, полученную в процессе взаимодействия с ним или лицами из его ближайшего окружения.
3.3. Проявлять доброжелательность, вежливость, пунктуальность, учитывать мнение людей.
3.4. Быть корректными, объективными, терпимыми, не создавать конфликтных ситуаций и не вовлекаться в них.
3.5. Быть внимательными и предупредительными, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры во время исполнения должностных обязанностей.
3.6. Уметь слушать собеседника, интересоваться им, выбирать для коммуникации наилучшие способы, используя:
- вербальные средства коммуникации (устная речь) - слова, фразы, содержание, контекст, смысл;