Действующий

О признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Оренбурга и внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 N 162-п



Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений
на использование земельных участков
или размещение объектов
на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности
муниципального образования
"город Оренбург" и земельных участках,
государственная собственность
на которые не разграничена,
без предоставления земельных участков
и установления сервитута,
публичного сервитута"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

В день поступления заявления

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/государственная информационная система (далее - ГИС)

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование);

назначение лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Портал решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Портал уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

В день поступления заявления

Лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган

Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению

Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа

наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

1 рабочий день

Лицо уполномоченного органа, ответственное предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

В день получения межведомственных запросов

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.21 Административного регламента

Проект результата предоставления муниципальной услуги по формам, приведенным в приложениях N 2 - 4 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 2 - 4 к Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

10 рабочих дней в случае, если заявление в уполномоченный орган подано в целях получения разрешения на размещение объекта; 25 календарных дней - в случае если заявление в уполномоченный орган подано в целях получения разрешения на использование

Руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо

Уполномоченный орган/ГИС

Результат предоставления муниципальной услуги по формам, приведенным в приложениях N 2 - 4 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/ГИС

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Оренбурга и МФЦ

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

Уполномоченный орган/АИС МФЦ

Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги МФЦ, а также подача запроса через МФЦ

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ;

внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Портал

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

ГИС

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Портал

6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день

Лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги

ГИС

Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, внесен в реестр