Действующий

О признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Оренбурга и внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 N 162-п



Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


2.27. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.


2.27.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в сети Интернет;


соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


обеспечение информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, готовности результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения;


возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме на Портале государственных услуг Оренбургской области (при условии внесения муниципальной услуги в Перечень);


предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.


2.27.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


компетентность уполномоченных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.