2.27. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.27.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в сети Интернет;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
обеспечение информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, готовности результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме на Портале государственных услуг Оренбургской области (при условии внесения муниципальной услуги в Перечень);
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
2.27.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
компетентность уполномоченных лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.