Действующий

О признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации города Оренбурга и внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 19.01.2017 N 162-п



Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги


3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов:


а) проверка направленного заявителем заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги;


б) направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента);


2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;


3) рассмотрение документов и сведений:


проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги;


4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) выдача результата (независимо от выбора заявителя).


3.5. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) в электронной форме.


3.5.1. Формирование заявления.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается: