3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов:
а) проверка направленного заявителем заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги;
б) направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента);
2) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием СМЭВ;
3) рассмотрение документов и сведений:
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата (независимо от выбора заявителя).
3.5. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) в электронной форме.
3.5.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается: