2.28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и размер платы за их предоставление отсутствуют.
2.29. Перечень информационных систем, используемых при предоставлении государственной услуги: автоматизированная система электронного документооборота; Портал; ГИСОГД; ПГС 2.0; ИС СИР СОУ ОО.
2.30. При предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Оренбурга осуществляется:
а) прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
в) извещение заявителя о результате рассмотрения заявления;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в том числе в виде документа на бумажном носителе, направленного уполномоченным органом, подтверждающего содержание электронного документа (в случае подачи заявления в электронной форме через Портал).
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Оренбурга.
2.31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале города Оренбурга и на Портале.
2.32. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в уполномоченный орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;