3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела.
3.5.2. Руководитель в день получения от эксперта личного дела:
- проверяет документы и материалы личного дела;
- проставляет личную подпись и оттиск печати учреждения на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает 2 экземпляра проекта об отказе в установлении пособия;
- передает личное дело делопроизводителю;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает делопроизводителю 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3. Делопроизводитель в день получения личного дела от руководителя:
- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Порядку).
3.5.4. Делопроизводитель после получения от руководителя 2-х экземпляров уведомления об отказе регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции:
- экземпляр с визой эксперта передает специалисту для приобщения в личное дело;
- экземпляр без визы эксперта направляет заявителю почтовым отправлением.
3.5.5. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день получения личного дела от руководителя:
- заполняет бланк сертификата;
- регистрирует выдачу сертификата в Книге учета выдачи сертификатов (приложение N 6 к Порядку), которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя;