Действующий

Об утверждении временного порядка Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки в виде возмещения расходов на изготовление зубных ортопедических конструкций любой сложности отдельным категориям граждан"



2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.5.1. Для определения права на возмещение расходов (выдачу сертификата) заявитель представляет лично (через представителя) в МФЦ по месту жительства (месту пребывания) следующие документы:


а) заявление на возмещение расходов по форме, установленной Министерством труда и социального развития Мурманской области (приложение N 1 к Порядку);


б) документ, удостоверяющий личность и возраст заявителя;


в) вид на жительство иностранного гражданина/вид на жительство лица без гражданства, выданный уполномоченным органом, - для лиц из числа тружеников тыла, постоянно проживающих на территории Мурманской области, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства;


г) документы, подтверждающие льготный статус заявителя, дающий право на возмещение расходов;


д) справка о наличии медицинских показаний к зубопротезированию, выданная медицинской организацией, участвующей в системе обязательного медицинского страхования и оказывающей услуги по профилю стоматология, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Мурманской области (действительна в течение шести месяцев с даты выдачи);


е) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением от имени граждан их законных или полномочных представителей).


Обязанность по предоставлению документов, указанных настоящем пункте Порядка, возложена на заявителя.


Для принятия решения о наличии (отсутствии) права на возмещение расходов необходима копия документа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.


2.5.2. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документы, подтверждающие место жительства (место пребывания) на территории Мурманской области;


б) документы (сведения) о принадлежности заявителей к гражданству;


в) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;


г) документы (сведения) о непредоставлении (прекращении предоставления) возмещения расходов по месту жительства - в случае обращения по месту пребывания заявителей, имеющих на территории Мурманской области регистрацию одновременно по месту жительства и по месту пребывания;