Действующий

О внесении изменения в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 15.11.2022 N 09-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления, заявления о внесении изменений и документов;


- рассмотрение заявления, заявления о внесении изменений и документов и оформление результата предоставления государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- выдача (направление) заявителю разрешения, разрешения с внесенными изменениями или уведомления об отказе.


3.2. Прием и регистрация заявления, заявления о внесении изменений и документов


Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления, заявления о внесении изменений и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.6.8 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностному лицу службы либо работнику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.


Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо службы либо работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.


Должностное лицо службы либо работник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимает заявление, заявление о внесении изменений и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление, заявление о внесении изменений и документы в системе электронного документооборота;


- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица службы или работника МФЦ, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении).


- направляет зарегистрированные заявление, заявление о внесении изменений и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.


Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в МФЦ заявления и документов, направляет их по реестру в службу.