ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2023 года N 522


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 1 ноября 2021 г. N 507



Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 1 ноября 2021 г. N 507 "Об утверждении положений о региональном государственном контроле (надзоре)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 30 мая 2022 г. N 453, от 9 июня 2023 г. N 268, от 2 августа 2023 г. N 355) следующие изменения:


1) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области регулирования тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах несоблюдения контролируемыми лицами правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.


2. Наличие двух и более фактов невыполнения мероприятий утвержденных инвестиционных программ, в том числе в части несоответствия фактического состава реализуемых мероприятий утвержденному, несоблюдения сроков реализации мероприятий, нарушения формирования (определения) стоимости реализации мероприятий, отклонения фактических объемов финансирования мероприятий не менее чем на 20 процентов от плановых объемов, предусмотренных инвестиционной программой (за счет средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов), за отчетный год.";


2) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за регулируемыми государством ценами
     (тарифами) в электроэнергетике


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах несоблюдения контролируемыми лицами правильности применения регулируемых тарифов в сфере электроэнергетике.


2. Наличие двух и более фактов невыполнения мероприятий утвержденных инвестиционных программ, в том числе в части несоответствия фактического состава реализуемых мероприятий утвержденному, несоблюдения сроков реализации мероприятий, нарушения формирования (определения) стоимости реализации мероприятий, отклонения фактических объемов финансирования мероприятий не менее чем на 20 процентов от плановых объемов, предусмотренных инвестиционной программой (за счет средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов), за отчетный год.";


3) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области регулирования тарифов
в сфере теплоснабжения


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах несоблюдения контролируемыми лицами правильности применения регулируемых тарифов в сфере теплоснабжения.


2. Наличие двух и более фактов невыполнения мероприятий утвержденных инвестиционных программ, в том числе в части несоответствия фактического состава реализуемых мероприятий утвержденному, несоблюдения сроков реализации мероприятий, нарушения формирования (определения) стоимости реализации мероприятий, отклонения фактических объемов финансирования мероприятий не менее чем на 20 процентов от плановых объемов, предусмотренных инвестиционной программой (за счет средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов), за отчетный год.";


4) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области регулирования тарифов
в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах несоблюдения контролируемыми лицами правильности применения регулируемых тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.


2. Наличие двух и более фактов невыполнения мероприятий утвержденных инвестиционных программ, в том числе в части несоответствия фактического состава реализуемых мероприятий утвержденному, несоблюдения сроков реализации мероприятий, нарушения формирования (определения) стоимости реализации мероприятий, отклонения фактических объемов финансирования мероприятий не менее чем на 20 процентов от плановых объемов, предусмотренных инвестиционной программой (за счет средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов), за отчетный год.";


5) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за установлением и (или) применением
регулируемых государством цен (тарифов)
в области газоснабжения


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах несоблюдения контролируемыми лицами правильности применения регулируемых тарифов в области газоснабжения.


2. Расхождение более чем на 20 процентов данных о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении регулируемой организации об установлении цены (тарифа) и в раскрытых регулируемой организацией сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система".";


6) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сферах естественных монополий


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах несоблюдения контролируемыми лицами правильности применения регулируемых тарифов в сферах естественных монополий.


2. Расхождение более чем на 20 процентов данных о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявлении регулируемой организации об установлении цены (тарифа) и в раскрытых регулируемой организацией сведениях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система".";


7) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за применением цен на лекарственные
препараты, включенные в перечень
жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах неправильного применения контролируемыми лицами цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.


2. Выявление в отчетном периоде, в информации, представляемой организациями оптовой и розничной торговли жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в формате заполненных электронных шаблонов федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система", данных о превышении более чем на 30 процентов прогнозируемой валовой прибыли от реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, над валовой прибылью в предшествующий период регулирования при отсутствии роста менее чем на 5 процентов реализации количества лекарственных препаратов в отчетном периоде.";


8) приложение к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе изложить в следующей редакции:



"Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за соблюдением предельных размеров
платы за проведение технического осмотра
транспортных средств и размеров платы
за выдачу дубликата диагностической
карты на бумажном носителе


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ



1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес ГКТ Республики Мордовия от граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах несоблюдения контролируемыми лицами предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.


2. Выявление в ходе анализа данных о превышении более чем на 30 процентов размера выручки от проведения технического осмотра и выдачи дубликата диагностической карты на бумажном носителе в разрезе каждой категории транспортных средств при отсутствии роста менее чем на 5 процентов количества обследованных транспортных средств в разрезе каждой категории в течение предыдущего (отчетного) периода регулирования, представленных оператором технического осмотра сведений и обосновывающих документов, предусмотренных пунктом 14 Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 30 июня 2022 г. N 489/22.".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Республики Мордовия
Д.ПОЗДНЯКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»