Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



3.1. Проверка документов и регистрация заявления


3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:


- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;


- поступление в Управление заявления о назначении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о назначении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления с использованием РПГУ (ЕПГУ);


- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с заявлением и комплектом документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Прием и регистрация заявления осуществляется Специалистом Управления.


При личном обращении Заявителя специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:


1) устанавливает личность Заявителя, представителя Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя Заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя Заявителя;


2) проверяет наличие всех документов, указанных в подразделе 2.6, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента;


4) при необходимости снимает копии с оригиналов документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), необходимых для получения результата предоставления Государственной услуги, в том числе необходимых для заполнения форм документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";


5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления регистрирует принятые к рассмотрению заявление и документы в Журнале учета заявлений граждан и Решений Управления о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации).


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.