3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- поступление в Управление заявления о назначении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о назначении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление в Управление заявления с использованием РПГУ (ЕПГУ);
- личное обращение гражданина (представителя) в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с заявлением и комплектом документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления осуществляется Специалистом Управления.
При личном обращении Заявителя специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность Заявителя, представителя Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя Заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя Заявителя;
2) проверяет наличие всех документов, указанных в подразделе 2.6, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента;
4) при необходимости снимает копии с оригиналов документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), необходимых для получения результата предоставления Государственной услуги, в том числе необходимых для заполнения форм документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления регистрирует принятые к рассмотрению заявление и документы в Журнале учета заявлений граждан и Решений Управления о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации).
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.