Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов для принятия решения о предоставлении Государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за оказание Государственной услуги, обеспечивает подписание итогового результата предоставления Государственной услуги.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи принимается руководителем Управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, изложенных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, изложенных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении Государственной услуги.
После осуществления текущего контроля специалистом по контролю принимается решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении услуги (в 2-х экземплярах), затем передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Критерием принятия решения о предоставлении Государственной услуги (отказе в предоставлении Государственной услуги) является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении Государственной услуги или решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата административной процедуры является подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги или подготовленный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.