Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителем, относящимся к категориям, указанным в пунктах 1 - 44 подраздела 1.2 Административного регламента, предоставляются:


1) заявление (приложение N 3 к административному регламенту) (при предоставлении государственной услуги в электронной форме заполняется интерактивная форма заявления);


2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации). Оригинал предоставляется только для просмотра при личном обращении Заявителя в Управление или ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе". При обращении посредством РПГУ (ЕПГУ), сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


3) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки в случае отсутствия возможности получить его в рамках межведомственного электронного взаимодействия;


4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (для получения мер социальной поддержки по оплате твердого топлива и сжиженного газа в баллонах);


5) правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;


6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя;


7) заявление на обработку персональных данных, согласно приложению N 4 к административному регламенту, - в случае если для назначения государственной услуги необходимо представление документов и информации о членах семьи заявителя (заполняет каждый член семьи).


В случае, если в соответствии с законодательством меры социальной поддержки распространяются на членов семьи льготника, совместно с ним проживающих, заявителем дополнительно предоставляется документ, подтверждающий родственные отношения (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, выданные компетентными органами иностранного государства, и их переводы на русский язык).


К членам семьи Заявителя относятся проживающие совместно:


- супруг (супруга);


- дети;


- родители.


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.09.2023 N 373)