Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.15.1. Участок, прилегающий к зданию Управления, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.


Центральный вход в здание Управления, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" должен быть оборудован:


информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;


средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).


В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание Управления, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.


2.15.2. Помещения, в которых осуществляется прием Заявителей при предоставлении Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда.


Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.


Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).


2.15.3. Руководителями ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департамента обеспечиваются условия получения инвалидами услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:


1) содействие со стороны должностных лиц ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", Управлений, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;


2) возможность самостоятельного передвижения по зданию (помещению) в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;


3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;


4) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;