Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



3.5. Направление (выдача) результата предоставления Государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги либо сформированный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Направление выплаты по предоставленной государственной услуге осуществляется Управлениями через кредитные организации, указанные получателями государственной услуги, и ФГУП "Почта Крыма" (для выплат) либо направление в ресурсоснабжающие организации информации о предоставлении государственной услуги (для получения заявителем государственной услуги в натуральном виде).


3.5.2. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН, производит назначение и начисление государственной услуги и готовит:


- списки получателей государственной услуги для зачисления сумм на вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления государственной услуги прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатных документов Управления на бумажном носителе. Списки получателей государственной услуги для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям согласно заключенным договорам; обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;


- ведомости для доставки сумм государственной услуги по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке государственной услуги, по каждому почтовому отделению ФГУП "Почта Крыма" по дате выплаты, в соответствии с утвержденным графиком выплаты.


В случае необходимости выдачи справки о выплате/невыплате сумм государственной услуги документ, подписанный руководителем (заместителем руководителя) Управления и заверенный печатью (приложения N 8, 9 к административному регламенту), предоставляется гражданину на основании личного заявления получателя выплаты либо по запросу органов социальной защиты населения высылается по месту жительства гражданина. Регистрируется в журнале регистрации справок о выплате, копия указанного документа остается в Управлении и располагается в общем деле в соответствии с порядком регистрации.


3.5.3. Критерием принятия решения является наличие оформленного результата предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является выдача Заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ.


Результатом решения о предоставлении государственной услуги является направление через кредитные организации, указанные получателями государственной услуги, и ФГУП "Почта Крыма" для выплат либо направление в ресурсоснабжающие организации информации о предоставлении государственной услуги для получения заявителем государственной услуги в натуральном виде.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о выданном решении в соответствующие информационные ресурсы (базы данных).


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.