Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



3.8. Предоставление государственной услуги в электронной форме


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (ЕПГУ).


На РПГУ (ЕПГУ) заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством ЕПГУ (РПГУ).


Регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день его поступления в Управление.


В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента, специалист в срок не более 1 рабочего дня после проведения оценки документов направляет заявителю решение об отказе в приеме документов (приложение N 7).


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством РПГУ (ЕПГУ) и, если документы не были заверены усиленной квалифицированной подписью, назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (ЕПГУ) документов, заверенных простой электронной подписью, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи в удостоверяющем центре.


Заявитель, согласно назначенному времени, предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист Управления принимает заявителя в назначенное им время, сличает документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.


После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.5 настоящего административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ (ЕПГУ) в срок не более одного дня после подписания руководителем Управления либо лицом, им уполномоченным. Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в системе электронного документооборота Управления.


С использованием личного кабинета РПГУ (ЕПГУ) заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления заявления на предоставление государственной услуги и получения ответа в форме документа на бумажном носителе;


3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;