Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги


Заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 подраздела административного регламента.


Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ (ЕПГУ), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.


Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.


Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.


При личном приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.


При направлении заявления в Управление по почте, Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 1-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанное лицом, уполномоченным на прием документов.


Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 подраздела настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.


Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело получателя.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.