Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме


2.17.1. Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).


Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.


2.17.2. ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующую их передачу в Управление;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.


2.17.3. Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы и сведения для получения государственной услуги. Выдача результата предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


В случае подачи документов для получения государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;


- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;


- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 3, а также документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, в том числе необходимых для заполнения форм документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";