Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1) своевременность (установленный Административным регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление Государственной услуги);


2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для Заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ, обеспечение доступа Заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Государственной услуги);


3) удовлетворенность Заявителя предоставлением Государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении Государственной услуги);


4) отсутствие платы за предоставление Государственной услуги;


5) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги посредством почтового отправления;


6) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления Государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";


7) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность - до 30 минут;


8) срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление Государственной услуги Заявителем - не более 15 минут рабочего времени;


9) срок получения результата предоставления Государственной услуги - не более 15 минут рабочего времени.


Показателем качества Государственной услуги является соответствие требованиям настоящего административного регламента.