Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги


2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


а) представленные документы не подтверждают право гражданина на получение мер социальной поддержки;


б) представленные документы содержат недостоверную информацию;


в) наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.


2.9.2. Предоставление мер социальной поддержки приостанавливается при наличии у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом (далее - задолженность). Информацию о наличии такой задолженности Управления получают из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Приостановление производится с месяца, следующего за месяцем поступления информации по должникам из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. В случае приостановления предоставления мер социальной поддержки Управление в течение двух рабочих дней со дня его приостановления уведомляет об этом гражданина с указанием причины приостановления заказным почтовым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты заявителя, либо иным доступным способом.


Возобновление производится после погашения задолженности с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором предоставление мер социальной поддержки было приостановлено (с учетом пропущенного периода предоставления, но не более чем за полгода до месяца поступления информации о погашении задолженности при условии, что в указанном периоде гражданин имел право на эти меры социальной поддержки). Информация о погашении задолженности проверяется Управлением по сведениям, содержащимся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.


2.9.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги:


1) заявитель не является получателем государственной услуги;


2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, действующего при предъявлении документа, удостоверяющего личность;


3) если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Управления и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;


4) Управлением ранее было принято решение об отсутствии опечаток и ошибок;


5) заявление и документы поданы способом, не предусмотренным подразделом 3.1 административного регламента.


2.9.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


Заявитель вправе отказаться от получения Государственной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Управление. На основании поступившего заявления об отказе от получения Государственной услуги уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.