Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах


В случае выявления Заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном Заявителем документе, являющемся результатом предоставления Государственной услуги, Заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.


Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача Заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, осуществляются в Управлении или почтовым отправлением.


Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления Государственной услуги, осуществляется Управлением.


При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:


1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;


2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги.


Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, осуществляется Управлением в течение одного рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.


Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления Государственной услуги.


Результатом является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, или мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в документе.


Способом фиксации результата является подпись Заявителя с расшифровкой в соответствующей графе расписки в получении результата Государственной услуги, штемпель отделения почтовой связи на реестре внутренних почтовых отправлений, скриншот отправления результата предоставления Государственной услуги с использованием ЕПГУ.