В случае выявления Заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном Заявителем документе, являющемся результатом предоставления Государственной услуги, Заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача Заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, осуществляются в Управлении или почтовым отправлением.
Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления Государственной услуги, осуществляется Управлением.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, осуществляется Управлением в течение одного рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления Государственной услуги.
Результатом является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги, или мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в документе.
Способом фиксации результата является подпись Заявителя с расшифровкой в соответствующей графе расписки в получении результата Государственной услуги, штемпель отделения почтовой связи на реестре внутренних почтовых отправлений, скриншот отправления результата предоставления Государственной услуги с использованием ЕПГУ.