Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями"



3.2. Проверка документов и регистрация заявления


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:


- обращение заявителя с заявлением и полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в отдел опеки и попечительства УЗПНОиП;


- поступление в отдел опеки и попечительства УЗПНОиП электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6, с использованием ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности);


- личное обращение гражданина в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с заявлением и комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;


- направление заявления с полным пакетом документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления или направления на электронный адрес Уполномоченного органа.


3.2.2. При приеме документов специалист отдела опеки и попечительства УЗПНОиП, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает и проверяет:


1) правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;


2) наличие всех документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;


3) на соответствие представленных экземпляров оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на копиях делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату;


4) соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством;


5) регистрирует заявление с документами в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг;


6) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении.


Заявление и документы могут быть направлены в Уполномоченный орган по почте. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения (за исключением заявления).


В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, РПГУ, к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6, в пункте 2.6.3, настоящего Административного регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ, РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.