Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
- в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
- в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом отдела опеки и попечительства УЗПНОиП, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Максимальный срок подготовки запроса - 2 рабочих дня.
В рамках предоставления государственной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в части предоставления информации из:
1) Росреестра:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
2) из ГУПС "ЕИРЦ":
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства;
- финансово-лицевой счет;
- выписка из домовой (поквартирной) книги, содержащая сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения;