Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие документов, установленных подразделами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, а также подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной.
Подготовленный специалистом отдела опеки и попечительства УЗПНОиП проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, передается начальнику отдела опеки и попечительства УЗПНОиП для согласования.
После согласования проект документа передается в Уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги удостоверяется подписью руководителя Уполномоченного органа и скрепляется печатью.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленный соответствующим образом и подписанный должностным лицом Уполномоченного органа документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений записи о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 45 рабочих дней.