Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем соответствующего заявления (Приложение N 5 настоящего Административного регламента).
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявку об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в Уполномоченном органе или почтовым отправлением.
Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется отделом опеки и попечительства УЗПНОиП.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявки о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются Уполномоченным органом в максимальный срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие опечаток и ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка решения Уполномоченного органа о внесении изменений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявлений записи о дате принятия решения.