Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями"



3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме


Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).


На ЕПГУ, РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством ЕПГУ, РПГУ в ведомственную информационную систему уполномоченного органа (далее - ВИС) и (или) на платформу государственных сервисов (далее - ПГС).


Регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня его поступления в Уполномоченный орган.


Специалист отдела опеки и попечительства УЗПНОиП, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более одного рабочего дня с момента поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства в срок не более одного рабочего дня после проведения оценки документов информирует заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги, и необходимости их устранения. Срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, приостанавливается со дня направления заявителю (представителю заявителя) запроса об уточнении указанных сведений и не учитывается при исчислении срока принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги до предоставления заявителем запрашиваемой информации или документов.


В случае отсутствия замечаний к предоставленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством ЕПГУ, РПГУ и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в отдел опеки и попечительства УЗПНОиП с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени представляет в отдел опеки и попечительства УЗПНОиП оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист отдела опеки и попечительства УЗПНОиП принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.3 - 3.6 настоящего Административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Уполномоченный орган в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю на бумажном носителе.


С использованием личного кабинета ЕПГУ, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления электронных образцов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;