ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ"
1. В пункте 12:
1.1. в абзаце втором слова "включая Единый портал" исключить;
1.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителем при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги вне зависимости от способа подачи такого заявления может быть выбран канал взаимодействия с исполнительным органом автономного округа в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- личное получение в исполнительном органе автономного округа;
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- смс-информирование.".
2. Подпункт 17.3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17.3. непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
3. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги исполнительный орган автономного округа обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
4. Таблицу пункта 29 дополнить пунктом 6.3 следующего содержания: