Действующий

Об утверждении модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 5 марта 2024 года)



Приложение N 12
к модели системы долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе,
в Ямало-Ненецком автономном округе



ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ КООРДИНАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2024 N 98-П)



1. Примерное положение о территориальном координационном центре устанавливает порядок деятельности территориального координационного центра, который создается на основании решения департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа в организации, находящейся в его ведении, не являющейся поставщиком социальных услуг, уполномоченной на определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании (далее - Положение, департамент, организация, автономный округ).


2. Основной целью создания территориального координационного центра является обеспечение функционирования системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории одного или нескольких муниципальных образований в автономном округе.


3. Деятельность территориального координационного центра осуществляется во взаимодействии с региональным координационным центром, Примерное положение о котором предусмотрено приложением N 11 к модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в автономном округе (далее - модель, система долговременного ухода).


4. Основными задачами территориального координационного центра являются:


1) выявление граждан, нуждающихся в уходе;


2) определение индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, включая:


- установление уровня нуждаемости в уходе;


- подготовку проекта решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - граждане), или об отказе гражданам в социальном обслуживании;


- формирование перечня и определения объема социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, а также подбор гражданам иных социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению;


- подготовку проектов индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа, дополнение к индивидуальной программе);


3) формирование базы данных о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, обеспечение информационного обмена с медицинскими и иными организациями, поставщиками социальных услуг;


4) организация контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода;


5) проведение мониторинга функционирования системы долговременного ухода;