Действующий

Об утверждении модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Ямало-Ненецком автономном округе (с изменениями на 5 марта 2024 года)



XVI. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, и мониторинг функционирования системы долговременного ухода


16.1. Контроль качества предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, - система мероприятий, проводимых на постоянной основе в целях проверки результативности исполнения индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе (включая исполнение помощником по уходу своих должностных обязанностей), осуществляемых департаментом, территориальным координационным центром, государственным поставщиком.


16.2. Мониторинг функционирования системы долговременного ухода (далее - мониторинг) - система наблюдений, осуществляемых региональным и территориальными координационными центрами на постоянной основе посредством сбора, обобщения, анализа и систематизации информации:


1) за выявлением потенциальных получателей социальных услуг;


2) за определением экспертом по оценке нуждаемости территориального координационного центра индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;


3) за исполнением поставщиком социальных услуг дополнения к индивидуальной программе;


4) за получением территориальным координационным центром и исполнением помощником по уходу медицинских рекомендаций при организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;


5) за обеспеченностью техническими средствами реабилитации пунктов проката;


6) за организацией в школах ухода обучения граждан, осуществляющих уход (из числа ближайшего окружения).


16.3. Мониторинг осуществляется с использованием ГИС "Социальный регистр" и при наличии технической возможности единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с использованием специализированного мобильного приложения для обмена информацией.