Действующий

Об утверждении Типового порядка межведомственного взаимодействия при осуществлении деятельности по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, организации индивидуальной профилактической работы



Приложение N 1
к Типовому порядку межведомственного взаимодействия
при осуществлении деятельности по выявлению
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном
положении, организации индивидуальной
профилактической работы



ФОРМА


___________________________________________________________________________

      (наименование образовательной организации или государственного

              профессионального образовательного учреждения)


                  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

                            НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

___________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., дата рождения)

обучается в _______________________________________________________________

             (наименование образовательной организации или государственного

              профессионального образовательного учреждения, класс/группа)

с _________ года. Проживает по адресу: ____________________________________

    1.  Особенности  учебной  деятельности:  период обучения, успеваемость,

отношение к учебе, учебная мотивация, посещаемость.

    2. Самооценка несовершеннолетнего, особенности личности и поведения.

    3. Положение в коллективе, взаимоотношения: позиция несовершеннолетнего

в коллективе, наличие друзей, особенности общения со сверстниками.

    4.   Отношение  к  общественной  деятельности:  участие  во  внеучебных

мероприятиях (активность, систематичность).

    5.     Направленность    интересов    несовершеннолетнего,    досуговая

деятельность,  дополнительное  образование: в каких кружках (секциях и др.)

занимается (с указанием периода), достижения.

    6.  Результаты психологических диагностик: период и причина проведения,

описание выявленных проблем.

    7.  Условия  семейного  воспитания:  статус  (категория) семьи, условия

проживания,   стиль   семейного  воспитания,  особенности  взаимоотношений,

сведения  об исполнении родителями (законными представителями) обязанностей

по воспитанию, обучению и содержанию ребенка.

    Состав семьи (лица, проживающие совместно с несовершеннолетним):