ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ (В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ) МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)"
1. В абзаце первом пункта 6 слова "здравоохранения Ямало-Ненецкого" исключить.
2. В подпункте 1 пункта 8 слова "с момента" заменить словами "со дня".
3. Дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:
"26-1. В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
4. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Заявителям обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- ЕГПУ (при условии, если заявление за предоставлением государственной услуги подавалось с помощью ЕГПУ);
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 4-08-97;
- обращения по адресу электронной почты: okrzdrav@yanao.ru.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством ЕГПУ, подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.".
5. Дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. Департаментом (сектором) не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения замечаний и/или предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
6. В абзаце двадцать восьмом пункта 40 слова "после окончания ее действия или с момента" заменить словами "со дня окончания ее действия или со дня".