Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 03.02.2020 N 38 "Об утверждении региональной программы Сахалинской области "Снижение уровня бедности в Сахалинской области на 2020 - 2030 годы"



Таблица N 5

МО

Уровень безработицы, %

2020 год

2021 год

2022 год

Рост +/снижение - (2022 г. к 2020 г.)

Всего по области

0,8

0,6

0,5

-0,3

МО ГО "Александровск-Сахалинский район"

1,5

1,6

1,2

-0,3

МО "Анивский городской округ"

0,3

0,4

0,2

-0,1

МО ГО "Долинский"

0,9

0,6

0,5

-0,4

МО Корсаковский городской округ

0,7

0,5

0,3

-0,4

МО "Курильский городской округ"

0,9

0,5

0,4

-0,5

МО "Макаровский городской округ"

3,5

2,9

2,5

-1,0

МО "Невельский городской округ"

0,5

0,6

0,3

-0,2

МО "Городской округ Ногликский"

0,7

0,8

0,5

-0,2

МО ГО "Охинский"

1,9

1,0

0,8

-1,1

МО Поронайский городской округ

2,0

1,9

1,6

-0,4

МО Северо-Курильский городской округ

1,4

0,6

0,9

-0,5

МО ГО "Смирныховский"

1,2

1,6

1,4

+0,2

МО "Томаринский городской округ"

1,2

1,5

0,9

-0,3

МО "Тымовский городской округ"

1,0

1,0

0,7

-0,3

МО Углегорский городской округ

0,6

0,7

0,4

-0,2

МО "Холмский городской округ"

1,0

0,6

0,4

-0,6

МО "Южно-Курильский городской округ"

0,3

0,4

0,3

0

МО ГО "Город Южно-Сахалинск"

0,5

0,2

0,2

-0,3


Уровень зарегистрированной безработицы в целом по области снизился по сравнению с 2020 годом на 0,3 п.п. и составил 0,5% (в среднем по России - 0,7%, ДФО - 0,8%).


Наиболее благополучная ситуация на рынках труда г. Южно-Сахалинска, Анивского, Долинского, Корсаковского, Курильского, Невельского, Ногликского, Углегорского, Холмского, Южно-Курильского городских округов, где официальная безработица не превышает среднеобластной показатель.


Уровень безработицы более 1% сохраняется в Александровск-Сахалинском, Макаровском, Поронайском, Смирныховском городских округах.


Услуги в области содействия занятости доступны ищущим работу и безработным гражданам, а также работникам, находящимся под риском высвобождения.


Через стимулирование работодателей решались вопросы занятости и создания условий для отдельных категорий населения: инвалидов, молодежи, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, граждан предпенсионного и пенсионного возраста.


Для граждан с ограниченными физическими возможностями квотируются и создаются оборудованные (оснащенные) рабочие места, субсидированные рабочие места с компенсацией затрат работодателям на оплату труда инвалидов и их наставников, приобретается специальное оборудование.


Ситуация на рынке труда на долгосрочный период будет зависеть от социально-экономических, демографических факторов, реализации мер инвестиционной политики, предусматривающих создание новых рабочих мест, а также адресных мер, направленных на содействие занятости отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы, развития новых направлений занятости.