Действующий

О новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма



Статья 14. Прогнозирование доходов местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований


1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития, действующего на день внесения в Думу проекта решения о местном бюджете, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах, нормативных правовых актов Думы, установивших местные налоги и сборы и налоговые льготы по местным налогам, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Свердловской области и нормативных правовых актов Думы, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.


2. Положения федеральных законов, законов Свердловской области, нормативных правовых актов Думы, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.


3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой Финансовым управлением.


4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.


5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.