N п/п | Наименование цели/показателя | Единица измерения | Значение показателей | Ответственный за достижение показателя | Документ, в соответствии с которым предусмотрено включение данного показателя | Связь с показателями национальных целей государственной программы (маркировка) | |||||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | ||||||
Государственная программа Саратовской области "Развитие образования в Саратовской области" | |||||||||||||||||
1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет | процентов | 99,8 | 99,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | министерство образования области | НЦ "Демография", создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет | |||||||
2. | Удельный вес обучающихся в общеобразовательных организациях, которые обучаются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, от общего количества обучающихся | процентов | 91,2 | 91,5 | 92 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | |
3. | Количество участников регионального и заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, научных конференций, конкурсов, фестивалей, интернет-марафонов | человек | 4500 | 4800 | 5100 | 5200 | 5300 | 5400 | 5500 | 5600 | 5650 | 5680 | 5690 | 5700 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |
4. | Удельный вес выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), от их общей численности | процентов | 56 | 60 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | 62,7 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Профессионалитет" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" |
5. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | процентов | 91,8 | 92,4 | 92,5 | 92,6 | 92,6 | 92,6 | 92,6 | 92,6 | 92,6 | 92,6 | 92,6 | 92,6 | министерство образования области | ||
Проектная часть | |||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования" | |||||||||||||||||
1.1. | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом | тыс. мест | 5,610 <*> | 5,630 <*> | 5,640 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||
1.2. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций | тыс. единиц | 46,4 | 92,7 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||||
1.3. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, в общем числе обратившихся за получением услуги | процентов | 80 | 55 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||||
1.4. | Количество новых мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в государственных и муниципальных образовательных организациях, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования | мест | не менее 415 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||||||
1.5. | Число новых мест в иных вариативных формах для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в действующих образовательных организациях, осуществляющих деятельность по образовательным программам дошкольного образования | мест | не менее 780 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||||||
1.6. | Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход | человек | 12858 | 11500 | 12220 | 11000 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||
1.7. | Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций от общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций | процентов | 0,75 | 0,74 | 0,73 | 0,73 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||
1.8. | Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | мест | не менее 20 | не менее 15 | не менее 20 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие системы общего и дополнительного образования" | |||||||||||||||||
2.1. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процентов | 73 | 75 | 76 | 77 | 70,85 | 76,75 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||
2.2. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | единиц | 1 <*> | 1 <*> | 1 | 1 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||
2.3. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | процентов | 30 <*> | 30 <*> | 37 | 40 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||
2.4. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | процентов | 3 <*> | 2,94 <*> | 3,33 | 3,85 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||
2.5. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | процентов | 9 <*> | 20 <*> | 32,6 | 45,6 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||
2.6. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | млн. человек | 0,026 | 0,0903 | 0,0903 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||
2.7. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом | тыс. человек | 3 | 6,5 | 10,5 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||
2.8. | Обеспечено проведение открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию и реализуемых с учетом цикла открытых уроков "Проектория", в которых приняли участие дети | млн человек | 0,074 <*> | 0,074 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||||
2.9. | Обеспечено проведение мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее", в которых приняли участие дети | тыс. человек | 8,059 <*> | 10,316 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||||
2.10. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортзалы, нарастающим итогом | единиц | 15 | 30 | 44 | 55 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||
2.11. | Количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | тыс. единиц | 0,372 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||||
2.12. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | процентов | 5,5 | 11 | 20 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||||
2.13. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | процентов | 2,5 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||||||
2.14. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях (нарастающим итогом к 2018 году) в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | единиц | 0 | 4150 | 4470 | 6395 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||
2.15. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | единиц | 65 | 107 | 175 | 241 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||
2.16. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно научного и гуманитарного профилей | тыс. человек | 24 | 24 | 46 | 52 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||
2.17. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях | тыс. человек | 6,5 | 6,5 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||||
2.18. | Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, нарастающим итогом | единиц | 2 | 4 | 6 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | |||||||||
2.19. | Создание и функционирование детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций | единиц | 1 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | ||||||||||||
2.20. | Численность детей, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы технической и естественно научной направленности с использованием средств обучения и воспитания Школьного Кванториума (человек в год) | человек | 300 | 300 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | |||||||||||
2.21. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом | тыс. человек | 25 | 32 | 35 | 40 | министерство образования области | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | |||||||||
2.22. | Оказаны услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | млн. единиц | 0,02 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | |||||||||||
2.23. | Обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек | человек | 28 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | |||||||||||
Подпрограмма 4 "Развитие профессионального образования" | |||||||||||||||||
4.1. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | процентов | 10 | 15 | 25 | 35 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" | |||||||||
4.2. | Количество центров опережающей профессиональной подготовки | единиц | 1 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования" | |||||||||||
4.3. | Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых создана (обновлена) материально-техническая база | единиц | 19 <*> | 27 | 39 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" | ||||||||||
4.4. | Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | процентов | 5 | 10 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" | |||||||||||
Подпрограмма 7 "Совершенствование управления системой образования" | |||||||||||||||||
7.1. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | процентов | 23,89 <*> | 41,7 <*> | 46,76 | 52,68 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||
7.2 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной платформе | процентов | 10 | 25 | 30 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | ||||||||||
7.3. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | процентов | 10 | 40 | 45 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | ||||||||||
7.4. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | процентов | 10 | 20 | 30 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | ||||||||||
7.5. | Доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | |||||||||||||
по программам общего образования и дополнительного образования детей | 0 | 15 | 25 | ||||||||||||||
по программам среднего профессионального образования | 0 | 15 | 25 | ||||||||||||||
7.6. | Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций | процентов | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | |||||||||||||
по программам общего образования и дополнительного образования детей | 0 | 15 | 38 | ||||||||||||||
по программам среднего профессионального образования | 0 | 15 | 38 | ||||||||||||||
7.7. | Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования | процентов | 0 | 3 | 8 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | ||||||||||
7.8. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" | процентов | 0 | 5 | 10 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | ||||||||||
7.9. | Обновление информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов в образовательных организациях, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы, нарастающим итогом | процент | 20 | 40 | 70 | 100 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | |||||||||
7.10. | Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб", в том числе за счет федеральной поддержки, с охватом не менее 400 детей | единиц | 1 | 1 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | ||||||||||
7.11. | Количество обучающихся, охваченных программами дополнительного образования в год в одном центре цифрового образования детей "IT-куб" | человек | 400 | 400 | 400 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | ||||||||||
7.12. | Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых внедрена цифровая образовательная среда | единиц | 133 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" | |||||||||||
7.13. | Количество образовательных организаций, которые обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | единиц | 180 | министерство образования области | паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" | НЦ "Возможности для самореализации и развития талантов", показатель "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" |
________________
* Базовое значение.