Недействующий

Об удостоверении многодетной семьи в Саратовской области (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



V. Внесение изменений в удостоверение


37. В удостоверение изменения вносятся в следующих случаях:


а) при продлении срока действия удостоверения;


б) при включении в случаях, предусмотренных статьей 1 Закона, в состав многодетной семьи ребенка, ранее не указанного в удостоверении или исключенного из него;


в) при исключении в случаях, предусмотренных статьей 1 Закона, из состава многодетной семьи ребенка, ранее указанного в удостоверении, - если без учета такого ребенка статус семьи соответствует требованиям статьи 1 Закона;


г) при включении в состав многодетной семьи ранее не указанного в удостоверении супруга родителя (усыновителя), на имя которого выдано удостоверение;


д) при исключении в случаях, предусмотренных статьей 1 Закона, из состава многодетной семьи ранее указанного в удостоверении супруга родителя (усыновителя), на имя которого выдано удостоверение;


е) при необходимости исключения из удостоверения сведений о погибшем (умершем, признанном пропавшим без вести, объявленном умершим) ребенке, ранее указанном в удостоверении, - если такой ребенок учтен в состав семьи в соответствии с частью 1.1 статьи 1 Закона.


(пп. "е" введен постановлением Правительства Саратовской области от 16.02.2024 N 99-П)


Внесение в удостоверение иных изменений не допускается.


Обращение за внесением изменений в удостоверение, прием и регистрация заявлений, принятие решения о внесении изменения в удостоверение, в том числе о продлении срока действия удостоверения, или об отказе во внесении изменения в удостоверение, уведомление заявителя, внесение изменения в удостоверение, в том числе продление срока действия удостоверения, осуществляются в порядке, установленном разделом II настоящего Положения, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.


38. Для внесения в удостоверение изменения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 37 настоящего Положения (далее - продление срока действия удостоверения), родитель (усыновитель), на имя которого выдано удостоверение, не ранее чем за 60 календарных дней до окончания срока действия удостоверения и не позднее истечения 12 месяцев со дня окончания срока действия удостоверения, подает заявление о продлении срока действия удостоверения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


Для продления срока действия удостоверения необходимы документы, предусмотренные частью первой пункта 7 настоящего Положения, за исключением личной фотографии заявителя, представление которой не требуется.


Лицо, обратившееся за продлением срока действия удостоверения, может по своей инициативе представить удостоверение, выданное ранее, иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право внесения изменения в удостоверение.


39. В день принятия решения о продлении срока действия удостоверения заявитель извещается любым доступным способом (письменно, устно, по электронной почте) государственным учреждением социальной поддержки населения о принятом решении о продлении срока действия удостоверения и о необходимости обратиться с удостоверением для проставления в нем следующего срока действия удостоверения (за исключением случая, когда удостоверение ранее было представлено заявителем в порядке, установленном частью третьей пункта 38 настоящего Положения). Следующий срок действия удостоверения проставляется в день поступления удостоверения в государственное учреждение социальной поддержки населения.