Недействующий

Об удостоверении многодетной семьи в Саратовской области (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



II. Порядок выдачи удостоверения


5. Заявление о выдаче удостоверения по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Положению (далее - заявление о выдаче удостоверения), подается в государственное учреждение социальной поддержки населения по месту жительства (месту пребывания) на территории области одним из родителей (усыновителей), имеющим трех и более детей, с учетом особенностей, установленных частью 1.1 статьи 1 Закона, учитываемых в составе семьи для установления статуса многодетной семьи, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).


(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 16.02.2024 N 99-П)


В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения, могут быть представлены по выбору заявителя в государственное учреждение социальной поддержки населения или многофункциональный центр на бумажных носителях либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал).


На бумажном носителе заявление и документы (сведения), необходимые для выдачи удостоверения, подаются гражданином непосредственно в государственное учреждение социальной поддержки населения или многофункциональный центр либо направляются посредством почтовой связи в государственное учреждение социальной поддержки населения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


6. В случае направления заявления посредством почтовой связи свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, верности копии документа, удостоверяющего личность, осуществляются в установленном порядке.


7. Для установления статуса многодетной семьи необходимы следующие документы (сведения):


1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;


2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание), - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;


3) вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;


4) сведения о рождении детей;


5) сведения об усыновлении ребенка (детей);


6) сведения о заключении (расторжении) брака;


7) сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания заявителя его детей и супруга - при наличии;


8) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и (или) его детей, учитываемых для установления статуса многодетной семьи, и (или) его супруга (супруги), - при отсутствии у заявителя, его детей, супруга (супруги) регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области, за исключением детей, не достигших возраста 14 лет;