Действующий

Об утверждении программы развития отдаленных районов Саратовской области на 2022 - 2024 годы



1.5. Развитие образования отдаленных районов


На территории отдаленных районов области функционируют 100 общеобразовательных учреждений, 87 учреждений дошкольного образования, 16 учреждений дополнительного образования.


Обеспечен 100-процентный охват обучающихся программами общего и дошкольного образования.


За период 2019 - 2021 годов реализованы мероприятия по модернизации образовательных организаций отдаленных районов области:


в целях создания современных условий для занятия физической культурой и спортом проведен ремонт спортивных залов в 19 общеобразовательных организациях (в 3 общеобразовательных организациях в Александрово-Гайском, Ивантеевском, Озинском, Самойловском и Турковском районах, в 2 общеобразовательных организациях в Перелюбском и Романовском районах), устройство спортивного комплекса в МОУ "Гимназия - школа с. Ивантеевка Саратовской области";


осуществлены работы по капитальному ремонту в 4 общеобразовательных организациях Ивантеевского района, по текущему ремонту - в 15 общеобразовательных организациях отдаленных районов (Александрово-Гайский район - 4, Озинский район - 3, Перелюбский район - 3, Романовский район - 3, Самойловский район - 1, Турковский район - 1) и в 10 дошкольных образовательных организациях (Александрово-Гайский район - 4, Озинский район - 1, Самойловский район - 3, Турковский район - 2);


обновлена материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, приобретено современное оборудование в 28 общеобразовательных организациях (Александрово-Гайский район - 4, Ивантеевский - 5, Озинский район - 4, Перелюбский район - 3, Романовский район - 5, Самойловский район - 4, Турковский район - 3).


Образовательные организации отдаленных районов области укомплектованы кадрами на 97,3 процента. В целях обеспечения образовательных организаций специалистами реализуется программа "Земский учитель", мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию выпускников образовательных организаций, привлечение и закрепление молодых специалистов, повышение профессионального мастерства педагогических работников, используется практика целевого обучения.