Действующий

О внедрении целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей на территории Саратовской области



Приложение N 2
к Концепции
по внедрению целевой модели развития
региональной системы дополнительного образования детей
на территории Саратовской области



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование

индикатора/показателя

Минимальное значение

к 2019 году

Пороговые значения индикаторов по годам

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

1.

Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

реализована

реализована в 2019 году

1.1.

Доля муниципальных образований в Саратовской области, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, процентов

50

50

75

75

1.2.

Доля детей в Саратовской области, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, процентов

25

25

50

50

2.

Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей (далее - РМЦ)

создан

создан в 2019 году

2.1.

Создание сети муниципальных опорных центров во всех муниципальных образованиях Саратовской области

создана

создана в 2019 году

3.

Внедрение навигатора

по программам дополнительных общеобразовательных программ, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки (в том числе с функцией записи)

внедрен

внедрен в 2019 году

4.

Доля организаций, принявших участие

в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов,

в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ, процентов

государственных

     (муниципальных) образовательных организаций - 100 процентов

инвентаризация будет проводиться в 2019 году (проводится 1 раз в 3 года)

государственных

     (муниципальных) организаций культуры и спорта - 80 процентов

государственных

(муниципальных) образовательных организаций - 100 процентов

частные образовательные организации,

а также

государственных

(муниципальных) организаций культуры и спорта - 80 процентов

организации реального сектора экономики -

по заявлению

частные образовательные организации, а также организации реального сектора экономики - по заявлению

5.

Увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, (процентов)

73

73

75

76

в том числе дополнительными общеразвивающими программами технической

и естественнонаучной направленностей, (процентов)

15

15

20

25

6.

Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, ед.

1

2

2

2

7.

Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей

из сельской местности, ед., накопительным итогом

3

3

4

5

8.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, ед., накопительным итогом

15

20

25

30

9.

Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов,

в том числе профессиональных

и организаций высшего образования, а также научных организаций, организаций спорта, культуры, общественных организаций

и предприятий реального сектора экономики, ед., накопительным итогом

не менее 6 различных типов

12

15

18

10.

Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, опорных муниципальных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития

и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей, (процентов):

педагогические работники;

100

100

100

100

руководители;

100

100

100

100

привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты,

не имеющие педагогического образования

100

100

100

100

11.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей, ед., накопительным итогом

не менее

20 программ

по каждой направленности дополнительного образования детей,

за исключением физкультурно-спортивной

не менее 22

программ по каждой направленности дополнительного образования детей, за исключением физкультурно-спортивной

не менее 23

программ по каждой направленности дополнительного образования детей,

за исключением физкультурно-спортивной

не менее 24

программ

по каждой направленности дополнительного образования детей,

за исключением физкультурно-спортивной