Недействующий

О мерах по реализации Закона Саратовской области от 25 ноября 2013 года N 201-ЗСО "О государственной поддержке технопарков и частных промышленных парков в Саратовской области" (с изменениями на 23 мая 2022 года)



XI. Маркетинговый план


Определение целевых отраслей, на компании которых ориентирован технопарк, обоснование выбора таких отраслей.


Определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей (в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения).


Определение конкретных компаний - потенциальных резидентов технопарка.


Обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании технопарка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости/земельных участков и ставки арендной платы за объекты недвижимости/земельные участки в технопарке.


План мероприятий по привлечению резидентов в технопарк с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия.